Следите за новостями! Они у нас разные: о жизни в гимназии № 24 им. М.В Октябрьской г. Томска, об образовательных событиях в городе, области и России. "Кто владеет информацией, тот владеет миром".
Следите за новостями! Они у нас разные: о жизни в гимназии № 24 им. М.В Октябрьской г. Томска, об образовательных событиях в городе, области и России. "Кто владеет информацией, тот владеет миром".
В этом разделе мы познакомимся с информацией не только обо мне, но и гимназии, ведь мнение, которое складывается в обществе, бесспорно, влияет на работу педагогического коллектива и меня, в частности.
В этом разделе мы познакомимся с информацией не только обо мне, но и гимназии, ведь мнение, которое складывается в обществе, бесспорно, влияет на работу педагогического коллектива и меня, в частности.
Добрый день! Рад приветствовать Вас на своем сайте. Гостевая книга позволяет посетителям оставлять различные пожелания, замечания, краткие заметки адресованные мне или будущим посетителям.
Добрый день! Рад приветствовать Вас на своем сайте. Гостевая книга позволяет посетителям оставлять различные пожелания, замечания, краткие заметки адресованные мне или будущим посетителям.
Эксперты благотворительного Рыбаков Фонда подвели итоги всероссийского конкурса "Школа" для общеобразовательных учреждений и педагогов школьного образования; в число победителей в двух номинациях конкурса вышли две школы и три учителя из Томской области, они получат по 500 и 50 тысяч рублей соответственно, сообщается в понедельник на сайте Рыбаков Фонда.
В номинацию "Мы – школьная команда" (школьные коллективы, занявшие с 1 по 20 место) из Томской области вошли две общеобразовательные школы, следует из материалов, размещенных на сайте Рыбаков Фонда. Помимо победителей, решением экспертного совета конкурса были награждены команды, занявшие с 21 по 50 место конкурса "Школа" включительно. Они получили звание "Лауреат конкурса "Школа". В число лауреатов вошли томская школа "Перспектива" (21 место) и гимназия № 24 Томска (38 место).
В номинации "Я – iУчитель" участники должны были представить собственные методики, с помощью которых они не только передают знания, но и развивают метапредметные навыки учеников, становятся для них наставниками, проводниками в мир опыта и знаний, мотивируют их познавать мир и раскрывать себя, говорится на сайте фонда. В число лауреатов в этой номинации (учителя, занявшие с 51 по 100 место) из Томской области вошли учитель Курлекской средней школы Виктория Борисова (51 место), учитель томской гимназии № 24 Андрей Сенников (73 место), педагог томского Гуманитарного лицея Ксения Балабанова (81 место) и учительница средней школы №31 Томска Татьяна Москвичекова.
Больше всех батареек собрала томская школа "Перспектива" (539 килограммов). На втором месте оказалась гимназия №24 (360 килограммов), на третьем – школа №16 (346 килограммов). В Томском районе отличились Зональненская, Кисловская и Малиновская школы. В Северске больше всех батареек собрали школы №№88 и 83.
Гимназия № 24 известна общественности не только качественными предметными результатами, но и тем, что ее педагоги учат гимназистов творить, стремиться к успеху и радоваться жизни. В ней есть условия для свободного личностного выбора, определяющего индивидуальное развитие гимназиста, право на пробы и ошибки, успехи в разных направлениях деятельности.
На традиционном городском августовском педагогическом совете Марина Ивановна Якуба, директор гимназии № 24 имени М.В.Октябрьской города Томска, была удостоена высокой награды . Мэр города И.Г. Кляйн вручил ей медаль «За отличие».
15 февраля 2018 года в музее истории Сибирского химического комбината (АО «СХК»; входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») с познавательной экскурсией побывали учащиеся 9 «Б» класса гимназии №24 г. Томска. Визит юных томичей в Северск был полезен не только в плане обучения, но и информирования о том, чем сегодня живет ближайший к областному центру «секретный» город.
Как рассказал сопровождавший старшеклассников учитель географии и экологии Андрей Сенников, в гимназии №24 уже не первый год проводится образовательный курс по основам энергосбережения в Томской области.
Эти слова встречают каждого, кто попадает в стены гимназии №24.
За годы работы педагогическим коллективом выстроена главная стратегия развития учебного заведения - обеспечение обучающихся современным качественным образованием. «Гимназическое образование - это не только обретение научных знаний, но и успешный опыт реализации этих знаний и приобретенных умений в реальной жизни, опыт общения и лидерства», - считает директор МАОУ «Гимназия №24 им. М.В. Октябрьской г. Томска» Марина Якуба.
Хотелось бы отметить наших педагогов, которые по итогам прошлого учебного года получили профессиональные награды, - продолжает Марина Ивановна. - Так, учитель французского языка Алена Сергеевна Балковая награждена Почетной грамотой департамента образования администрации города Томска, учитель географии Андрей Валерьевич Сенников - Почетной грамотой департамента общего образования Томской области, а учитель начальных классов Татьяна Александровна Никулина - Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
В День учителя в образовательных учреждениях Томска прошел школьный день самоуправления. В роли педагогов попробовали себя старшеклассники, которые провели уроки для младших школьников.
Гимназия №24весь учебный день посвятила "Дню дублера" - все уроки младших классов проводят старшеклассники. Это и математика, и русский язык, и даже музыка. Для детей это не просто занятия, но и, прежде всего, невероятно интересная игра.
Томский одиннадцатиклассник Александр Темников досрочно стал абитуриентом. Он сдал экзамен по географии на 93 балла.
Практически за шесть месяцев он самостоятельно изучил и освоил весь школьный курс по географии. Сначала усердно готовился к всероссийской Олимпиаде, а чтобы знания не пропали - решил еще и ЕГЭ сдать. Такая возможность появилась у десятиклассников в прошлом учебном году. Обучающийся Сенникова А.В. - это первый десятиклассник, который среди выпускников школ набрал максимальное количество баллов - 93.
Томск присоединился ко всероссийскому географическому диктанту. Он прошёл в нашей стране во второй раз. Томичи отвечали на вопросы в научной библиотеке государственного университета. А всего в России было открыто более 1500 точек анкетирования. Это в 8 раз больше, чем год назад.
Изучение мира, своей страны, родного края невозможно без знаний. И получать их гораздо интересней и эффективней при самостоятельной работе. Именно такой подход к изучению географии сегодня используют в гимназии №24 города Томска. Традиционный урок здесь, кстати, весьма похож на географический диктант. Не на каждый вопрос и взрослый человек правильно ответит. А гимназисты могут. И результаты, полученные при таком обучении, видны даже после окончания школы, говорят преподаватели.
Лицей при ТПУ включен в топ-200 школ, обеспечивающих высокие возможности развития талантов учащихся, и назван среди 100 лидеров российского химико-биологического и физико-химического образования. Северский лицей, 4-я и 40-я школы Томска — в сотне лучших по индустриально-технологическому профилю, 56-я и 24-я гимназии вошли в топ-100 оборонно-спортивного профиля, Томский физико-технический лицей стал одной из 100 лучших организаций математического профиля.
Вот уже более 40 лет в гимназии №24 им.М. В. Октябрьской г. Томска учителя и ученики создают и сохраняют Музей истории гимназии №24 имени Героя Советского Союза Марии Васильевны Октябрьской.
Музей, расположенный на территории гимназии №24, имеет действительно большую, интересную и даже уникальную историю. Его основателем была Галина Васильевна Горюхина, учитель географии.